Многим специалистам по SEO, уже давно
известны излюбленные места поисковых систем, те места куда смотрит их
всевидящее око в первую очередь – это meta-теги. С каждым годом
применение ключевых слов в meta-тегах все больше теряет свою
актуальность, поисковые машины улучшают свои алгоритмы и во избежании
поискового спама все меньше обращают на них внимание. Но отказываться
полностью от написания ключевых слов и фраз заключенных в meta-теги не
стоит, для SEO этот момент очень важен.
Как оптимизировать meta-теги:
Рассмотрим самый главный meta-тег, который является основополагающим и играет важную роль при выполнении SEO оптимизации – это Title.
Расположен на самом верхнем участке кода страницы и должен заключать в
себе предложение или фразу, отображающую фундамент главной мысли,
которая несет в себе страница. В этот meta-тег обязательно должны быть
заключены ключевые слова. При выдаче сайтов по результатам поиска, почти
все поисковые системы выдают фразу заключенную в meta-тег Title в виде
прямой ссылки на ресурс.
Не пишите в Title фразы состоящие из
одних только заглавных букв, смотрится не очень и отпугивает
посетителей. Для каждой отдельно взятой страницы прописывайте свой
уникальный meta-тег Title, во-первых это улучшит его релевантность по
отношению к содержимому каждой отдельной страницы, а во-вторых расширит
возможность использования ключевых слов. Самое оптимальное количество
символов для этого meta-тега, будет в районе 50-60.
Meta-тег Keywords
менее важен для поисковика, особенно в последнее время, но пренебрегать
им нельзя. В это тег заключаются все ключевые слова, которые были
выбраны при составлении семантического ядра. Лучше всего прописывать
ключевые слова в Keywords без запятых, чтобы дать больше вариантов
интерпритации для поисковой машины. Пишите не более 4-6 ключевых слов и
самые важные из них располагайте в самом начале, а менее важные по
убыванию.
Keywords для каждой страницы сайта должен
быть также уникальным, как и meta-тег Title. Обязательным условием
должно быть релевантность ключевых слов в нем по отношению к содержимому
страницы. Не повторяйте ключевые слова в Keywords и пишите их в
единственном числе.
Meta-тег Description
– подробное описание страницы, несущее в себе основную мысль. Состоит
примерно из 200-250 символов, в котором также должны быть использованы
ключевые слова. Более длинное описание в Description применять не стоит,
в любом случае при выдаче по результатам поиска, если оно будет слишком
длиным, поисковик не отобразит лишнее, поэтому главные предложения
расположите как можно ближе к началу.